среда, 3 октября 2007 г.

А поутру они проснулись…

С Божьей помощью и с легкой руки завуча за день до начала учебного года я, мои уважаемые коллеги, была удостоина чести войти в дружное сообщество наших учителей.
Уроки в 6-х и 7-х классах стали для меня практической площадкой переноса психологических истин на педагогическую ниву. Ни что так не учит жизни как сама жизнь, а учителя – школьная жизнь. И хватит на нее жаловаться! Проблемы у людей были всегда, в любые времена. Не думаю, что гоняться по лесам за мамонтом или нарожать 10 – 15 детей легче и лучше, чем работать в современной школе. Я поняла одно, сегодня для успешности в профессии учителя недостаточно ни педагогических, ни психологических знаний, надо стать учителем - оптимистом с жизнеутверждающей философией. И пусть у меня, на этом пути откроется второе дыхание, а потом третье, и если надо - четвертое … Чего и вам, уважаемые коллеги, желаю. Вперед !

Комментариев нет: