Ограничения, возникающие при использование данного приёма на наших уроках (история, обществоведение, биология):
1) изложение "пятна" не должно: выходить за рамки темы, уводить в "личные" споры, приводить к конфликту;
2) возрастные и этические ограничения;
3) стиль изложения должен соответствовать уровню учащихся;
4) положительный характер содержания "пятна"
Мотивирующий фактор: злободневность реальной жизни.
Затруднения:
1) подбор материала
2) отсутствие "копилки"
3) возникновение противоречий
На семинаре познакомились с новыми методами, с новыми названия известных методов. Группа работала слаженно по отработанной схеме. Сегодня всё было хорошо: изложение, работа в группе, атмосфера и форма проведения занятия. Так держать!!!
пятница, 14 декабря 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий