вторник, 13 мая 2008 г.

О блоге "ИКТ для учителя"

Как-то одна из участниц курсов DigiTiiger, замечательная учительница английского языка Галина Васильевна Карпова, одна из немногих своих коллег по цеху активно применяющая ИК-технологии на своих уроках (об этой активности свидетельствует, например, эта карта-схема, вобравшая блоги, созданные самой Галиной Васильевной или при ее непосредственном участии), создала некоторое время назад блог "ИКТ для учителя", где просто протоколировала свой процесс обучения на курсах Тигра - какие-то личные открытия, просто упражнения, полезные ссылки и т. д..

Создала она его исключительно для личных целей - помочь самой себе учиться. Но, так случилось, что, оканчивая курсы, она не захотела этот блог закрыть, а , наоборот, сделала коллективным, пригласив туда коллег со своего бывшего курса.

Ясно, что информации об ИКТ в образовании появляется с каждым днем все больше, и этот блог может стать местом учебы для тех, кто бы не хотел останавливаться в своем образоВЫвании (в области новых технологий).

Постепенно блог "ИКТ для учителя" стал популярным, его не только многие читают, но и новые участники новых курсов становятся авторами новых сообщений и ссылок на новые учебные материалы, которые сами же и создают...

Получается таким образом создать условия для непрерывного ДОобразоВЫвания участников курсов.

С такими примерами содержательных сообщений в блоге и учебных материалов, размещенных в сети, хотелось бы познакомить тех, кому такая схема самообразования удобна:

Пример 1 (от Юлии Кашниковой)
Пример 2 (от Риты Изюмской)

А заодно предоставилась возможность рассказать о существовании этого блога участникам сообщества "После уроков". Возможно, познакомившись с этими образцами, кто-то из вас по-другому взглянет на возможности самообразования через сеть и на свою роль в расширении таких возможностей?

Комментариев нет: