вторник, 17 марта 2009 г.

Об подготовке одного учительского семинара...

Большим упущением было не написать об этом семинаре "Возможнсоти учителя влиять на школьную мотивацию".
 В ноябре 2008 для этого просто не нашлось времени. Семинары и конференции шли одна за другой... (материалы последней здесь). 

Такие семинары особые. Чем же они отличаются от обычных?
  • Обычно времени и сил  на их подготоку уходит гораздо больше, чем на сам семинар.
  • Проводится исследование, в данном случае, это было анкетирование более 300 учеников, анкету использовали готовую, но для проведения тогда, чуть ли не впервые использовали форму Googledocs;
  • Результаты обобщаются и анализируются;
  • Результаты исследование рассылаются всем участникам по мейлу;
  • Проводится предварительная групповая онлайн-работа  для получения обратной связи о том, как проработаны в МО данные результаты;
  • Всей командой (нас было 4 человека, готовивших этот семинар) разрабатывается сценарий семинара;
  • Готовится раздаточный материал (это были ключевые понятия, связанные с темой каждой рабочей группы) и оборудование (в данном случае был задействован компьютер с проектором для установочного сообщения и обычная доска с магнитиками для прикрепления рабочих листов большого формата);
  • Распределяются роли ведущих семинар;
  • Ну и, собственно, потом полтора часа работы на семинаре...
Собственно, все... А вывод такой, что эта работа окупается для тебя самого, семинар получается интересным для всех участников.
В заключение немного ссылок на опросники этого семинара.

2 комментария:

ljudmillar комментирует...

При клике на фото откроется много-много фотографий с того семинара.

brig комментирует...

Хорошее, интересное, позитивное должно помниться.Спасибо за фотографии.